Корзина
3 отзыва
Контакты
ТОО "ASD.pro"
+77273172281
+77073808155
+77772680081
Анастасия
КазахстанАлматыПроспект Абая 143, офис № 333 (второй этаж)
Карта

Курсы 3DsMax. Базовый уровень

  • Услуга

50 000 Тг./услуга

40 000 Тг./услуга

Курсы 3DsMax. Базовый уровень
50 000 Тг./услуга40 000 Тг./услуга
УслугаКурсы 3DsMax. Базовый уровень
+77273172281
  • +77073808155
  • +77772680081
+77273172281
  • +77073808155
  • +77772680081
  • График работы
  • Адрес и контакты

Краткое описание: Изучение всех инструментов, функциональных возможностей 3d max, 3d моделирование, текстурирование, анимация и визуализация сцены стандартными инструментами программы.

Методический план проведения занятий по курсу: Autodesk 3ds max 2017. 1-й - базовый уровень.

Продолжительность: 32 ак.ч.

 

№ Занятия Описание Практика
Занятие 1 Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max. Общий порядок работы. Интерфейс программы. Стандартные, улучшенные примитивы и их параметры. Выделение, удаление объектов и манипулирование ими. Манипуляторы. Работа с окнами проекций. Создание трехмерной модели карандаша из улучшенных примитивов
Занятие 2 Способы отображения объектов. Настройка сетки привязки и системы координат. Копирование объектов. Массивы объектов. Зеркальное отображение объектов. Горячие клавиши. Способы выделения объектов. Пример для закрепления: спортивный уголок
Занятие 3 Работа с группами объектов. Опорные точки объектов Создание столика с сервизом, используя опорную точку объекта.
Занятие 4 Привязки.  Snaps Toggle (Привязки):  Angle Snaps (Угловые привязки),  Percent Snap Toggle (Привязка процентов),  Spinner Snap Toggle (Привязка параметров). Организация объектов в сцене: Hide (Скрытие), Freeze (Заморозка), Isolate (Изоляция). Работа со слоями. Быстрая визуализация Создание раскладывающегося дивана используя примитивы
Занятие 5 Моделирование на основе геометрических тел. Типы моделей Процедурные объекты: Mesh (Сеть), Poly (Поли) NURBS (Нурбс-поверхность) Библиотечны объекты: Окна, двери, лестницы. Булевы операции. Создание комнаты с окнами дверями и лестницей.
Занятие 6 Модификаторы. Общий порядок работы с модификаторами Создание кровати с подушками и покрывалом.
Занятие 7 Работа с Poly-объектами Перевод процедурных объектов в тип Poly. Инструменты обработки форм Poly, вершин, ребер, границ и полигонов. Полигональное моделирование комнаты. Создание штор на окнах. Стула. Создание поли-модели ручной гранаты
Занятие 8 Моделирование на основе сплайнов. Стандартные и улучшенные сплайны и их параметры. Редактируемые и процедурные сплайны. Типы вершин сплайна. Метод выдавливания сечения. Инструменты преобразования формы сплайнов. Метод выдавливания со скосом. Метод вращения профиля. Создание балясины методом вращения профиля. Создание граненой тарелки. Создание стеллажа и заполнения его объектами, созданными методом вращения.
Занятие 9 Метод Loft.. Метод сложного лофта. Метод создания сетки. Создание сглаженной формы методом создания сетки Создание античной колонны и плинтуса в комнате методом лофт.  Создание камина.
Занятие 10 Сборка проекта. Merge (Соединить), Import (Импорт), Export (Экспорт), XRef Objects (Ссылки на объекты). Сборка всех моделей в один проект.
Занятие 11 Работа с текстурами. Понятие текстуры. Редактор материалов. Простейшие текстуры.  Наложение текстур.  Простой перенос текстуры на объект. Перенос на совокупность объектов. Назначение текстуры. Каналы и карты текстур. Текстурирование камина.
Занятие 12 Распределение текстур. Распределение модификатором UVW Map. Метод полигонального текстурирования. Работа с составными текстурами Текстурирование комнаты.
Занятие 13 Анимация при помощи ключей. Настройка шкалы времени. Анимация параметров. Анимация объектов по траектории. Сохранение анимации в .avi  формате. Настройка визуализации. Анимация параметров и создание .avi  файла.
Занятие 14 Источники света и съемочные камеры. Стандартные способы освещения сцены. Стандартные источники света. Работа со стандартными тенями. Съемочные камеры: Depth of Field (Глубина резкости), Clipping (Отсечение). «Слежение» съемочной камерой и позицией света. Расстановка камер и освещения в комнате.
Занятие 15 Эффекты: Hair and Fur (Волосы и мех), Lens Effects (Линзовые эффекты). Пример: создание ворсистого ковра и многоуровнего потолка с подсветкой.
Занятие 16 Подведение итогов. Вручение сертификатов. Сдача проекта комнаты.

После прохождения базового уровня, вы можете  пройти у нас обучение по курсу "Фотореалистичная интерьрная/экстерьерная визуализация, используя дополнительный плагин Vray/Corona"

Характеристики
Основные
Тип курсовКурсы для дизайнеров, Базовые компьютерные курсы, Компьютерные курсы инженерной графики
Продолжительность32.0 (час)
Стаж преподавателя/наставника15.0 (лет)
Информация для заказа
  • Цена: 40 000 Тг./услуга
Отзывы об услуге