Начать продавать на Satu.kz
Корзина
3 отзыва
ТОО "ASD.pro"
График работы
  • Понедельник
    09:0020:00
  • Вторник
    09:0020:00
  • Среда
    09:0020:00
  • Четверг
    09:0020:00
  • Пятница
    09:0020:00
  • Суббота
    11:0017:00
  • Воскресенье
    11:0017:00
Контакты
+77273172281
+77073808155
+77772680081
ТОО "ASD.pro"
Анастасия
КазахстанАлматыПроспект Абая 143, офис № 333 (пятый этаж)
Курсы 3DsMax. Моделирование, текстурирование, визуализация, анимация, фото 1
впередназад
Курсы 3DsMax. Моделирование, текстурирование, визуализация, анимация, фото 2Курсы 3DsMax. Моделирование, текстурирование, визуализация, анимация, фото 3Курсы 3DsMax. Моделирование, текстурирование, визуализация, анимация, фото 4Курсы 3DsMax. Моделирование, текстурирование, визуализация, анимация, фото 5Курсы 3DsMax. Моделирование, текстурирование, визуализация, анимация, фото 6Курсы 3DsMax. Моделирование, текстурирование, визуализация, анимация, фото 7Курсы 3DsMax. Моделирование, текстурирование, визуализация, анимация, фото 8Курсы 3DsMax. Моделирование, текстурирование, визуализация, анимация, фото 9

Курсы 3DsMax. Моделирование, текстурирование, визуализация, анимация

от 65 000 Тг./услуга

  • Услуга
Курсы 3DsMax. Моделирование, текстурирование, визуализация, анимация
Курсы 3DsMax. Моделирование, текстурирование, визуализация, анимацияУслуга
от 65 000 Тг./услуга
+77273172281
  • +77073808155
  • +77772680081
+77273172281
  • +77073808155
  • +77772680081
Описание
Характеристики

Краткое описание: Изучение всех инструментов, функциональных возможностей 3d max, 3d моделирование, текстурирование, анимация и визуализация сцены стандартными инструментами программы.

Методический план проведения занятий по курсу: Autodesk 3ds max 2021. 1-й - базовый уровень.

Продолжительность: 32 ак.ч.

 

№ Занятия Описание Практика
Занятие 1 Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max. Общий порядок работы. Интерфейс программы. Стандартные, улучшенные примитивы и их параметры. Выделение, удаление объектов и манипулирование ими. Манипуляторы. Работа с окнами проекций. Создание трехмерной модели карандаша из улучшенных примитивов
Занятие 2 Способы отображения объектов. Настройка сетки привязки и системы координат. Копирование объектов. Массивы объектов. Зеркальное отображение объектов. Горячие клавиши. Способы выделения объектов. Пример для закрепления: спортивный уголок
Занятие 3 Работа с группами объектов. Опорные точки объектов Создание столика с сервизом, используя опорную точку объекта.
Занятие 4 Привязки.  Snaps Toggle (Привязки):  Angle Snaps (Угловые привязки),  Percent Snap Toggle (Привязка процентов),  Spinner Snap Toggle (Привязка параметров). Организация объектов в сцене: Hide (Скрытие), Freeze (Заморозка), Isolate (Изоляция). Работа со слоями. Быстрая визуализация Создание раскладывающегося дивана используя примитивы
Занятие 5 Моделирование на основе геометрических тел. Типы моделей Процедурные объекты: Mesh (Сеть), Poly (Поли) NURBS (Нурбс-поверхность) Библиотечны объекты: Окна, двери, лестницы. Булевы операции. Создание комнаты с окнами дверями и лестницей.
Занятие 6 Модификаторы. Общий порядок работы с модификаторами Создание кровати с подушками и покрывалом.
Занятие 7 Работа с Poly-объектами Перевод процедурных объектов в тип Poly. Инструменты обработки форм Poly, вершин, ребер, границ и полигонов. Полигональное моделирование комнаты. Создание штор на окнах. Стула. Создание поли-модели ручной гранаты
Занятие 8 Моделирование на основе сплайнов. Стандартные и улучшенные сплайны и их параметры. Редактируемые и процедурные сплайны. Типы вершин сплайна. Метод выдавливания сечения. Инструменты преобразования формы сплайнов. Метод выдавливания со скосом. Метод вращения профиля. Создание балясины методом вращения профиля. Создание граненой тарелки. Создание стеллажа и заполнения его объектами, созданными методом вращения.
Занятие 9 Метод Loft.. Метод сложного лофта. Метод создания сетки. Создание сглаженной формы методом создания сетки Создание античной колонны и плинтуса в комнате методом лофт.  Создание камина.
Занятие 10 Сборка проекта. Merge (Соединить), Import (Импорт), Export (Экспорт), XRef Objects (Ссылки на объекты). Сборка всех моделей в один проект.
Занятие 11 Работа с текстурами. Понятие текстуры. Редактор материалов. Простейшие текстуры.  Наложение текстур.  Простой перенос текстуры на объект. Перенос на совокупность объектов. Назначение текстуры. Каналы и карты текстур. Текстурирование камина.
Занятие 12 Распределение текстур. Распределение модификатором UVW Map. Метод полигонального текстурирования. Работа с составными текстурами Текстурирование комнаты.
Занятие 13 Анимация при помощи ключей. Настройка шкалы времени. Анимация параметров. Анимация объектов по траектории. Сохранение анимации в .avi  формате. Настройка визуализации. Анимация параметров и создание .avi  файла.
Занятие 14 Источники света и съемочные камеры. Стандартные способы освещения сцены. Стандартные источники света. Работа со стандартными тенями. Съемочные камеры: Depth of Field (Глубина резкости), Clipping (Отсечение). «Слежение» съемочной камерой и позицией света. Расстановка камер и освещения в комнате.
Занятие 15 Эффекты: Hair and Fur (Волосы и мех), Lens Effects (Линзовые эффекты). Пример: создание ворсистого ковра и многоуровнего потолка с подсветкой.
Занятие 16 Подведение итогов. Вручение сертификатов. Сдача проекта комнаты.

После прохождения базового уровня, вы можете  пройти у нас обучение по курсу "Фотореалистичная интерьерная/экстерьерная визуализация, используя дополнительный плагин Vray/Corona"

Основные
Тип курсовБазовые компьютерные курсы, Компьютерные курсы инженерной графики
Продолжительность32 час
Стаж преподавателя/наставника15 лет
Пользовательские характеристики
Тип курсовКурсы для дизайнеров, Базовые компьютерные курсы, Компьютерные курсы инженерной графики
Информация для заказа
  • Цена: от 65 000 Тг./услуга